ТРЕТИЙ РИМ
гимн гильдии
Архив записей
Calendar
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

http://3gladrim.ucoz.ru/index/0-6

ПРОКАЧКА гладов и их РАЗВИТИЕ!!!

Для того чтобы нормально играть сначала нужно определиться для чего это вам нужно.

1. интересно, не хочу вкладывать деньги, но хочу играть;

2. интересно, буду вкладывать деньги, буду играть;

3. мне пофиг, поиграю, брошу…

Первые два типа наши, третий нам тоже пофиг… Данное руководство необходимо для игроков, которым хочется играть и не совершать ошибок. Как говориться только дурак учиться на своих ошибках, значит умный учиться у дурака. Сразу оговоримся, что помогать будем только тем игрокам которые следуют рекомендациям.

Теперь об игре:

1. баланс игры построен грамотно! Молодые игроки имеют возможность покупать молодых, талантливых гладов! Игроки старше 8-9 уровня не могут или могут очень редко купить хорошего глада (и чем старше, тем реже, для меня глад 18-20 лет 7 талант счастье :)) .Отсюда следует вывод: что бы сохранить баланс большие игроки вынуждены покупать гладов. Этим нужно пользоваться. Пока у вас нет тренера 3 уровня вам не нужны глады с талантам 8-9 вы их загубите, примеров этому полно, но на них можно очень хорошо подняться.

2. На рынке пользуются спросом глады с возрастом 18-22, с талантом 7-9. Остальных продать удача!!! Самый ходовой товар глад 15 уровня. Отдельно стоят глады 25-30 уровня обычно это старые глады… на любителя их тоже берут.

3. Как качать гладов, смотри сайт гильдии… и думай

4. Ровно в 5.00 по серверу обновляются рынок и таверна, каждый день: твоя задача к этому времени подготовить свободный слот или два в отряде, открыть рынок - отсортировать по таланту, также на другой странице открываешь таверну - сортируешь по таланту. Ровно в 5.00 нажимешь ф5 на обеих страницах, обновляешь. Вываливается список гладов раза в 2-3 больше обычного, быстро покупаешь молодых и талантливых: не ниже 7 таланта, не старше 21 года, на всё про всё у тебя 2-3 минуты, после этого опять обновляешь - там выпадает другой список гладов, который у тебя будет висеть до следующего обновления, через сутки . Эта тема зовётся в народе - автобус. Так же и с доспехами: набираешь самые уронистые. Обычно игрокам с маленьким уровнем, примерно до 9 уровня, часто выпадают таланты, потом их вообще нет... (Халява! Каждый день в 5-00 до 5-02 есть халява, в народе называемая автобус. В таверне, на рынке рабов, в оружейне всего раза в 3 больше!!! Пользуйтесь).

5. Развитие не покупайте гладов старше 22 лет и с талантом менее 7. Исключение может быть в одном случаи, если у вас хороший глад 18 9 имеет 7 уровень, то ему можно купить пару 8-10 уровня любого таланта -4, для того чтобы он ходил с отрядом. Как только появляется более талантливый глад 7-9 этих гнать!!!

6. Как качать гладов. Держите их на одном уровне 10, потом отряд на 15. 11, 12 вообще не имеют смысла, их побеждаешь 10, а они против 10 не могут быть выставлены. Для чего это нужно? Во первых турниры, во вторых сражения выживания. Проще найти противника на 7/10 чем на 7/11 или 7/13.

7. Кого держать в отряде? Состав отряда зависит от предпочтений игрока smile и его умений. Для турниров должен быть гопломах, ретиарий, секутор, велит smile хотя это спорно…

8. Что строить? Необходима лавка3, тренер3. При их постройке у вас будет около18 слотов для гладиаторов, если их заполнить 10 и 15, то вы практически непобедимы в турнирах

9. Строить дальше только если вы игрок 2 типа smile или у вас глады 20+ и могут заработать на содержание всех smile

10. Аренда. Хороший шанс быстро взлететь smile взял 20+ (старого) и быстро дошел до 9-10 уровня, но!!! Что вы будете дальше??? Должна быть готова армия из 10 или 15 тогда вы сможете попадать в турниры и расти дальше.

Подытожим:

1. Продавай, не жалей гладов!!!

2. Покупай только 18-22, 7-9.

3. Держи гладов на одном уровне!.

Многие из вас привыкают к своим гладиаторам, относятся к ним как к родным… Скорее всего, вы уже знакомы с компьютерными играми, в каждой вы меняли старый шмот на новый или более крутой? Так вот гладиаторы это шмот, средство, с помощью которого вы добиваетесь успеха или терпите поражение. Вопросы? Сразу к делу.

К 10 уровню вы должны иметь отряд минимум из 18 гладиаторов состав: – 15 уровня половина или 1/3 от общего количества из них несколько потенциальных 20; – 10 уровня все остальные из них несколько потенциально 15+. Как этого достичь? Во первых, как говорил один из наших вождей: «кадры решают всё!!!». Гнать старых и не талантливых! Не талантливых можно держать в отряде как мясо, как дополнение к молодому и талантливому гладиатору, при первой же возможности их продавать и покупать молодых, талантливых! Во вторых, у вас есть уникальная возможность продавать гладиаторов с талантом 8-9!!! Это ваша фишка используйте её! Нет смысла держать талант в кулаке с 1 или 2 тренером :)). Продайте его за него дадут в худшем случаи 50 000 теньги! Вам легко хватит денег отстроить лавку и тренера 3 уровня. В третьих, ровный (на одном уровне 10 или 15) отряды вам нужны для походов в турнир. Турнир единственный способ подняться в этой игре (не считая реальных бабок и то те средство попасть в турнир :)) Вы спросите, зачем это вам? А зачем вы играете? Что бы получать удовольствие!!! Имея старых гладов буквально через 2-3 месяца в прейдете к осознанию того что вам некем играть они получают травмы, вы потратили свое (!) время на выращивание стариков (вы всю игру играли со старым шмотом, когда новый лежал у ваших ног :)) Для чего это нужно? На 10 уровне вы получите патриция годам к 22-23 он будет 26-27 уровня с кем он пойдет в бой?. У вас должен быть готов отряд который вы будете поднимать вмести с ним. НАСТРОЙКИ на бой гладов! Тактики! Господа, у меня есть небольшое предложения для облегчения общения между друг другом! К примеру, спрашивает кто–либо из согильдийцев «как выставить глада» хорошо если все настройки до упора, а так бывает редко, обычно начинается… атака-защита чуть-чуть ту-да…, сила-скорость туда-сюда…, блоки-уклоны немного на уклоны… )) Я предлагаю упорядочить и привести всё к одному стандарту! -5,-4,-3,-2,-1,0,1,2,3,4,5 вот шкала настроек… Теперь, что бы сообщить настройки глада достаточно сказать димахер -2,2,-2… и ста-новиться ясно, что он в защите, на силе, в уклонах )) или гопломах -5,0,5 полная защита, сила-скорость не трогал, полные блоки… Победа/поражение в сражениях считаются как за один бой. Тактики могут быть самые разные, каждый ищет сам: Каждая тактика идёт под определённую тактику противника: нельзя блокировать сильные удары - убьют, нельзя уклоняться от скоростных - тоже убьют. Т.е. если ты смотришь на профиль противника, ты должен сопоставить свой отряд и его отряд, думать так как он думает, про то что думаешь ты... и перехитрить его) Я могу рассказать: как бьюсь сам.

Сражения удобны тогда когда есть немного времени поиграть, убить всех одним ма-хом Должен быть нормальный отряд практически все глады, велит мутант очень нужен. Велит мутант обычно стоит на последней - предпоследней клетке на полную силу, атака +2+5-0;-1/2 (атака не полная для того что бы успели начать сражение) смелость на 0. В ред-ких случаях на скорость, в очень редких. Секутор обычно впереди собирает сетки. Гопломах - если у врага нет сеток, а есть велиты. Пару гопов в защиту – блоки остальных за ними. Против сеток гоп в атаке и скорости 100% выпутывается после 1 удара (только если его ударит тот ретиарий который бросил сеть!!!) Ретиарий – обычно сзади основного отряда через 2 клетке, что бы метнул сеть когда начнется контакт. Мурмиллон – у меня всегда в полную силу (это исключение) он нужен против гопов.

Тактики:

1. Секутор- смертник, без них никуда обычно это живой щит против велитов + ретиа-риев. Ставиться 1-2 секутора в первый ряд, у противника есть велиты, то в защиту, если только ретиарии, то в атаку. Остальные войска на последней - предпоследней линии в пол-ную атаку. Причем при наличии велита мутанта (в своем отряде), я всех ставлю в скорость, так как противник скорее всего поставит уклоны.

2. Если нет велитов, один ретиарий. Всех в полную атаку на первую линию. В скорость. Велит как всегда.

3. Если велит простой и один ретиарий, то смело всех в атаку на первой линии!!! На скорость ретиарии как всегда сзади велит на своей колокольни

4. Иногда против противника у которого ровные глады ставлю через одного скорость, сила. Бывает левое крыло в скорость уклоны, правое в силу уклоны. Короче как в шахматах Единственное что я для себя усвоил, ставлю только атака!!! В защите обычно проигрываю. Свободная атака. Для чего нужен лидер? Я не знаю традиция. Еще!!! Заявляясь на сражения, если у вас сборная солянка по уровням и сумма не стандартная в заявке ставьте уровень глада на 1 больше чем ваши, а сумму вашу… враг влипнет Не введитесь на чужую заявку с не стандартной суммой, обманут… На вскидку вроде всё

Велит  

Существуе 3 способа прокачки велита:

1. Ровный велит. У таких велитов статы распределены ровно или более-менее ровно с незначительным выделением силы и точности. У меня был велит с прокачкой 11 10 14 14, в принципе бился неплохо против всех типов гладиаторов.

2. Велит - мутант. Таким велитам прокачивают только силу и точность, выносливость и силу не трогают с рождения. Плюс такого велита в том. что убивает врага, не давая тому подойти на расстояние удара. Минус в том, что если его ударили, то сразу же умирает (выносливость у него минимальна), при этом получает значительные травмы.

3. Антивелит. Таким велитам прокачивают выносливость и ловкость. Эти велиты специально созданы для борьбы с велитами-мутантами (см. п.2). Так как они не являются универсальными гладиаторами, то такая прокачка исполдьзуется очень и очень редко. Этот тип прокачки приведен здесь пример, однако я бы не советовал никому создавать такого велита, на мой взгляд, это порча гладиатора и потеря слота.

Мурмиллон  

Второстепенной характеристикой для мурмиллонов является точность. В связи с этим мурмиллонам обычно ее прокачивают хуже, чем остальные характеристики, которые делают либо ровными, либо выделяют ловкость и силу. Мутация у мурмиллона одна - точность прокачана минимально, а все статы распределены так, как описано выше

Димахер  

Димахер - атакующий тип гладиатора. В связи с этим, основными характеристиками димахера являются сила и точность. Так мой димахер на 15 уровне (97 побед против 71 поражения) имеет прокачку 11 12 12 14. Особых мутаций у димахеров не встречал.

Фракиец  

Фракиец - атакующий тип гладиатора. В связи с этим, его основными характеристиками являются сила и точность. Так мой фракиец на 15 уровне (47 побед против 47 поражений) имеет прокачку 11 12 12 14. Особых мутаций у фракийцев также не встречал.

Секутор  

Секутор, на мой взгляд, - самый универсальный гладиатор в игре. Следовательно я делаю его более или менее ровным, чтобы он был наиболее приспособлен к различным тактикам против различных видов гладиаторов. Так один из моих секуторов (82 победы против 75 поражений) имеет прокачку 12 13 11 13. В принципе особых мутаций у секуторов не встречал. Единственно, что секуторам уменьшают точность и распределяют очки между остальными характеристиками примерно поровну.

Ретиарий  

Доминирующими показателями ретиария являются его точность (набрасывание сети и удары) и сила (набрасывает сеть и быстро убивает противника). Однако, не следует забывать и про такие параментры как выносливолсть и ловкость. Очень часто ретиарии попадают на велитов и секуторов, противник часто уклоняется от сети или быстро из нее высвобождается, вот тогда и приходится ретиарию биться с противником на равных, соответственно именно в этих случаях и важны его выносливость и сила. В моей команде в основном представлены ровные ретиарии с выделением доминирующих признаков. Например Мой ретиарий на 15 уровне имеет прокачку 11 12 13 13 (126 побед против 89 поражений, которые говорят сами за себя). Также следует выделить мутацию ретиариев, когда значительно наращивают силу и точность, а на выносливость и ловкость статы практически ен раскидываются. У таких ретиариев есть свои плюсы и минусы. Положительная сторона - если поймал в сеть, то стопроцентно убил. Отрицательная сторона - мало шансов против главных противников: секуторов и велитов, при этом может получить значительные травмы. Таких гладиаторов надо выставлять наверняка, но если угадал, то практически на 100 процентов ваш рет сделает свое грязное дело.

Гопломах  

На мой взгляд, хороший гопломах - ровный гопломах, но при этом я немного больше развиваю выносливость и силу. При этом, в связи с его спец. способностью, он должен быть достаточно ловким. Также не следует забывать и о точности. Так мой патриций Молот (162 победы против 92 поражений) на 15 уровне имеет прокачку 13 12 11 13, победы говорят сами за себя. Довольно таки часто встречаю гопломахов с ярко выраженными выносливостью и силой. При этом их ловкость и точность страдает. Если угадать с настройками, то такие гопы побеждаются без особых проблем. Также попадаются и гопломахи с ярко выраженными ловкостью и силой. Обычно таких гопломахов ставят в уклоны, советую против них ставить скоростных гладов, довольно таки часто побеждаю таким образом.

Добавляйте ваши замечания и наблюдения для обмена опытом

На этой странице находятся ответы на самые задаваемые вопросы.

Какой самый лучший тип гладиатора? - Каждый тип имеет свои преимущества и недостатки.

На что влияют параметры ловкость, точность, сила и выносливость? - Сила определяет поврежденя, которые будет наносить гладиатор, выносливость- на запас здоровья. Ловкость- на вероятность избежать удара соперника, при контратаке, ударе на опережение или простом ударе, если Вы не угадали с защитой. Точность оказывает прямопротивоположное действие.

На что влияют возраст, рост, вес, талант ? - Влияние роста и веса в игру еще не введены. Талант и возраст влияют на получаемый гладиатором опыт. Чем моложе и талантливее гладиатор - тем лучше. Гладиаторы с талантом меньше 7 не имеют практически никакой ценности, хотя в бою не уступают более талантливым противникам. Чем моложе и талантливее гладиатор, тем быстрее он прокачивается в школе гладиаторов. Пик формы гладиатор набирает в 23-25 лет, затем темпы прокачки в школе падают. Поэтому старайтесь брать молодых и талантливых гладиаторов в возрасте не старше 20 лет и талант не ниже 7, чтобы в дальнейшем иметь сильную команду на высоких уровнях. Также слишком старые гладиаторы будут получать большие травмы. Гладиаторы стареют на 1 год первого числа каждого месяца.

До какого возраста могут сражаться гладиаторы?

Может ли гладиатор умереть? - Гладиатор может сражаться до 50 лет. Раньше этого времени на пенсию он не уйдет, если Вы сами его не продадите или не уволите. Умереть гладиатор не может.

Кто такие патриции? - Патриций- это гладиатор, которого можно создать, достигнув 10 уровня. Можно выбрать любой тип гладиатора из ныне существующих.

Что такое гостиница и где она находится? - Гостиница- это место, куда попадают гладиаторы, пришедшие к игроку с аукциона или из аренды, если в отряде нет свободного места. Гладиаторы в гостинице не могут драться, также если гладиатор у предыдущего его владельца не был поставлен на тренировку, то у вас в гостиннице он также не будет тренироваться.  

Чем отличаются поединки, сражения, бои на выживание и серии поединков? - Поединок- это простой бой 1 на 1. В сражении могут одновременно выйти на поле до 7 гладиаторов с каждой стороны и сражаться "стенка на стенку". В бою на выживание гладиаторы выходят по одному по мере выбывания товарищей из строя, и так пока у одной из сторон они не кончатся. Максимум участвует по 5 человек. В серии поединков могут принимать участие по 3 или по 5 гладиаторов с каждой стороны.Гладиаторы разбиваются на пары и между ними проводятся поединки. Побеждает сторона, выигравшая больше поединков. Серия поединков прекращается досрочно, если количество побед достаточно для определения победителя.

От чего зависит награда за победу в бою? - От типа боя (в сражениях и боях на выживание награда больше), от зрелищности (сколько успешных действий выполнили гладиаторы во время боя) и от уровня гладиаторов (чем выше уровень- тем больше награда).

Что дается за победы в турнирах, кроме призовых денег? - За прохождения этапов в государственных турнирах даются очки славы, а в чемпионатах победители и призеры получают золотые и серебренные комплекты доспехов, которые значительно превосходят обычные комплекты. Также в турнирах и чемпионатах вы получаете большую прокачку (как для гладиатора, так и для вас самих), по сравнению с обычными боями: плебейские турниры - коэффициент 2, императорские турниры - коэффициент 2.5, чемпионат - коэффициент 4.

Куда пропадает слава? - Слава считается только за последние 7 дней.

Проходят ли войны между гильдиями? - обязательно!!.

Зачем нужна аренда гладиаторов?

Как взять или отдать в аренду гладиатора? - Новичкам часто не хватает гладиаторов того или иного уровня, а более опытным игрокам- мест в отряде. Аренда решает обе эти проблемы. Отдать в аренду можно любого гладиатора, у которого не меньше 25 побед (рудиария). Для того, чтобы взять в аренду гладиатора, должен быть прокачен пункт "аренда" в профиле игрока.Для того, чтобы быстро купить нужного гладиатора на аукционе, заходите на аукцион, заключительный этап и 2 раза щелкаете на надпись "Завершается" в верху таблицы аукциона, тогда все лоты будут расположены по мере завершения аукциона

Есть ли в гильдии какие-нибудь конкурсы или турниры? Периодически они проходят. О них сообщается рассылкой всем членам гильдии.

Прокачки гладов:

Доминирующими показателями ретиария являются его точность (набрасывание сети и удары) и сила (набрасывает сеть и быстро убивает противника). Однако, не следует забывать и про такие параментры как выносливолсть и ловкость. Очень часто ретиарии попадают на велитов и секуторов, противник часто уклоняется от сети или быстро из нее высвобождается, вот тогда и приходится ретиарию биться с противником на равных, соответственно именно в этих случаях и важны его выносливость и сила. В моей команде в основном представлены ровные ретиарии с выделением доминирующих признаков. Например Мой ретиарий на 15 уровне имеет прокачку 11 12 13 13 (126 побед против 89 поражений, которые говорят сами за себя). Также следует выделить мутацию ретиариев, когда значительно наращивают силу и точность, а на выносливость и ловкость статы практически ен раскидываются. У таких ретиариев есть свои плюсы и минусы. Положительная сторона - если поймал в сеть, то стопроцентно убил. Отрицательная сторона - мало шансов против главных противников: секуторов и велитов, при этом может получить значительные травмы. Таких гладиаторов надо выставлять наверняка, но если угадал, то практически на 100 процентов ваш рет сделает свое грязное дело. Существуе 3 способа прокачки велита: 1. Ровный велит. У таких велитов статы распределены ровно или более-менее ровно с незначительным выделением силы и точности. У меня был велит с прокачкой 11 10 14 14, в принципе бился неплохо против всех типов гладиаторов. 2. Велит - мутант. Таким велитам прокачивают только силу и точность, выносливость и силу не трогают с рождения. Плюс такого велита в том. что убивает врага, не давая тому подойти на расстояние удара. Минус в том, что если его ударили, то сразу же умирает (выносливость у него минимальна), при этом получает значительные травмы. 3. Антивелит. Таким велитам прокачивают выносливость и ловкость. Эти велиты специально созданы для борьбы с велитами-мутантами (см. п.2). Так как они не являются универсальными гладиаторами, то такая прокачка исполдьзуется очень и очень редко. Этот тип прокачки приведен здесь пример, однако я бы не советовал никому создавать такого велита, на мой взгляд, это порча гладиатора и потеря слота.ъ Второстепенной характеристикой для мурмиллонов является точность. В связи с этим мурмиллонам обычно ее прокачивают хуже, чем остальные характеристики, которые делают либо ровными, либо выделяют ловкость и силу. Мутация у мурмиллона одна - точность прокачана минимально, а все статы распределены так, как описано выше. Димахер - атакующий тип гладиатора. В связи с этим, основными характеристиками димахера являются сила и точность. Так мой димахер на 15 уровне (97 побед против 71 поражения) имеет прокачку 11 12 12 14. Особых мутаций у димахеров не встречал. Фракиец - атакующий тип гладиатора. В связи с этим, его основными характеристиками являются сила и точность. Так мой фракиец на 15 уровне (47 побед против 47 поражений) имеет прокачку 11 12 12 14. Особых мутаций у фракийцев также не встречал. Секутор, на мой взгляд, - самый универсальный гладиатор в игре. Следовательно я делаю его более или менее ровным, чтобы он был наиболее приспособлен к различным тактикам против различных видов гладиаторов. Так один из моих секуторов (82 победы против 75 поражений) имеет прокачку 12 13 11 13. В принципе особых мутаций у секуторов не встречал. Единственно, что секуторам уменьшают точность и распределяют очки между остальными характеристиками примерно поровну. На мой взгляд, хороший гопломах - ровный гопломах, но при этом я немного больше развиваю выносливость и силу. При этом, в связи с его спец. способностью, он должен быть достаточно ловким. Также не следует забывать и о точности. Так мой патриций Молот (162 победы против 92 поражений) на 15 уровне имеет прокачку 13 12 11 13, победы говорят сами за себя. Довольно таки часто встречаю гопломахов с ярко выраженными выносливостью и силой. При этом их ловкость и точность страдает. Если угадать с настройками, то такие гопы побеждаются без особых проблем. Также попадаются и гопломахи с ярко выраженными ловкостью и силой. Обычно таких гопломахов ставят в уклоны, советую против них ставить скоростных гладов, довольно таки часто побеждаю таким образом. Про тактику Спецспособностью гопломаха является его способность вставать на колено и закрываться щитом. Таким образом он очень эффективно блокирует удары. Из этого следует, что он хорошо будет биться против тех гладиаторов, которые настроены на скоростные атаки. Гопломах наиболее эффективен против велитов, димахеров, секуторов. Также неплохо сражается против остальных типов гладиаторов. Чтобы эффективно использовать спецспсобность гопломаха его нужно настроить на полную защиту (-5) и полные блоки (5). Таким образом получается, что он практически неуязвим против скоростных ударов. Однако относительно слаб против гладиаторов, настроенных на силу, а также против ретиариев. Путем многочисленных проб и ошибок я нащупал на мой взгляд универсальную тактику для гопломаха: -5 1 5. На такой тактике отлично работает его спецспособность, при этом он становится действительно универсальным бойцом. На отлично справляется против велитов, димахеров и секуторов на любой тактике; быстро выпутывается из сетей ретиария, противостоит сильным атакам фракийцаи мурмиллона и наносит им скоростные удары, неплохо сражается против вражеских гопломахов. В выживаниях основным является: угадать тактику и тип первого глада, расстановка должна быть следующей - если первый глад у тебя в защите и блоках, то второй должен быть ему противоположным по настройкам, и.т.д. Получается через одного, в середине можно сделать "лирическое отступление" в виде одного глада, в усреднённых настройках. А так конечно, определённой тактики для победы нет: всё зависит от настроек оппонента, и удачи. Старайтесь избегать поставленных в одних и тех же настройках гладов, чередуйте, и включайте свою память: запоминайте кто как с вами играл, как правило, игроки которые часто сидят на выживаниях все друг друга изучили. Насторйка сражений 7 на 7. Хочу начать с подбора команды на данные сражения. Каждый гладиатор обладает спецспособностью, которые эффективно используются в разных видах боев. Поэтому при настройке на бой я уделяю немало значения именно этому показателю. Сразу хочу сказать, что спецспособность мурмиллона в сражениях неэффективна, поэтому его обычно не использую, если конечно нет другого выхода. Если вы понимаете, что противник выставит против вас ретиариев, то вы должны противопоставить ему секутора, на крайний случай мурмиллона на тактике -4 3 -4 или что-то в этом роде, чтобы он уклонялся от вражеских сеток и они были неэффективны. Но имейте в виду, что противник может поставить секутора на атаку и скорость, в связи с чем ваш мурмиллон может погибнуть еще до того момента, когда вражеские ретиарии начнут бросать сетки. Так что оптимальный вариант в таком случае секутора, а мурмиллон как его замена. При этом гладиатора, призванного снимать вражеские сетки, следует ставить по центру на верхнюю строчку, что приведет к тому, что вражеские сетки будут работать именно по этому гладиатору. В среднюю строку я выставляю своих меченосцев. При этом показатель атаки превосходит показатель атаки секутора, например если у секутора 1, то у этих гладиаторов 3, причем у всех один и тот же. Идеальный вариант, когда эти гладиаторы по показателям скорость-сила, уклоны блоки расставлены в шахматном порядке. При этом я учитываю то, что они догонят впереди идущего секутора и встнут с ним в одну линию. Пример расстановки галадиаторов по вышеописанным показателям в квадратах слева направо, учитывая, что секутор встанет по центру: 1 квадрат 3 -4 -4 2 квдарат 3 1 5 3 квадрат 1 -4 -4 4 квадрат 3 1 5 5 квадрат 3 1 -4 В последнее время стал использовать тактику, в которой гопломахов выставляю по краям квадрата и отвожу на 4 строку, чтобы обеспечить более эффективную защиту от вражеских ретиариев. Если же у противника имеются велиты мутанты, то первый и 5 квадраты я оставляю пустыми, а гладиаторов из этих квадратов я отвожу на строчку назад, как бы диагонально прикрывая их гопломахами, которые стоят у меня обычно во 2 и 4 квадратах. При этом атаку я ставлю им уже не на 3, а на 4. Также секутора в первос троке выставляю болше в защиту и уклоны на тактику -1 -4 -4. В нижнюю строку я выставляю своих ретиариев и велитов. Велиты и от туда хорошо работают, а ретиариев ставлю туда для того, чтобы оттянуть момент их атаки сеткой против вражеских гладиаторов, чтобы мои гладиаторы успели убить вражеских секуторов. Для эффективного участия в государственных, внутригильдийных и коммерческих турнирах требуется создание эффективной команды гладиаторов. Если вы играете без бонусов, то для успешного выступления в гос. турнире вам необходима команда из 7-10 гладиаторов. По уровням гладиаторов следует выделить следующие команды (от высшей к низжей): 1. Команда для участия в безлимитных турнирах (гладиаторы 25+ уровней, но чем выше, тем лучше); 2. Команда для участия в турнирах до 30 уровня (гладиаторы 25-30 уровней); 3. Команда для участия в турнирах до 25 уровня (гладиаторы 20-25 уровней); 4. Команда для участия в турнирах с возрастанием уровня с 20 по 25 (Нептун) (гладиаторы 20-25 уровней); 5. Команда для участия в турнирах до 20 уровня (гладиаторы 20 уровня); 6. Команда для участия в турнирах с возрастанием уровня с 15 по 20 (малый Нептун и Римские) (гладиаторы 15-20 уровней); 7. Команда для участия в турнирах до 15 уровня (гладиаторы 15 уровня); 8. Команда для участия в турнирах с возрастанием уровня с 10 по 15 (малые Римские) (гладиаторы 10-15 уровней); 9. Команда для участия в турнирах до 10 уровня (гладиаторы 10 уровня). По своему опыту скажу, что промежуточных гладиаторов между 10 и 15, 15 и 20, а также 20 и 25 уровнями делать неэффективно, так как они редко будут использоваться в турнирах. Также создать 3 и более эффективные команды очень трудно. Также следует отметить, что по достижении 10 уровня, вы будуте участвовать в чемпионате, следовательно вам понадобятся гладиаторы высоких уровней, соответственно часть слотов вы используете под команду для чемпионата. Игроки основы и так знают в какие турниры они попадают и какие команды им нужны. Так что буду писать для рекрутов. На 7 уровне вам понадобится команда 10 уровня для того, чтобы ходить в малые плебеи. На 8 уровне вам понадобится команда 15 уровня, чтобы ходить в плебеи. На 9 уровне у вас должно быть уже 2 команды: 10 и 15 уровней, так как в основном вы будете попадать только в малые римские игры, а потом и в малые весталы, а также в утренние малые плебейские игры. Также вы постепенно начнете попадать и в малые римские, а со временем и в весталийские и малого нептуна. На 10 уровне вы создадите своего патриция, которого вы будете прокачивать до 10 уровня. Для эффективной его прокачки сохраните команду 10 уровня, чтобы он вместе с ней прокачивался до 15 уровня. Только тогда, когда вы начнете стабильно попадать в различные турниры для 15 уровня гладов, можете переводить 10 гладов на 15. Это наступает примерно по достижению вами 25 тысяч очков опыта. Также не забывайте о том, что с 10 уровня вы начинаете участвовать в чемпионате и вам понадобятся гладиаторы высоких уровней. Подбор команды гладиаторов для команды. Основными типами турнирных гладиаторов являются: гопломахи, ретиарии и секуторы. Эти типы гладиаторов в основном используются в турнирах и только ими одними можно добиться неплохих результатов в турнирах. Но вам также потребуются и все остальные типы гладиаторов: велит-мутант или полумутант, который заставит ваших сопернико либо идти в уклонах, либо ставить гопломахов; мурмиллон, который эффективно работает проти гопломахов, ретиариев и велитов; фракиец и димахер, использующие свои спецспособности. Тем более, что все турниры заканчиваются сражениями, так что надо иметь разных гладиаторов, чтобы победить в финале. Просто необходимо понимать, что основные турнирные гладиаторы будут требоваться вам чаще остальных, поэтому лучше иметь их хотя бы по 2 в команде, остальных - хотя бы по одному.

Союзники гильдии
  • гильдия Герои Арены-Дети Рима
  • Mini chat
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz